EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ
программа курса
продолжительность - 5 недель, уроки 2 раза в неделю
ПРОГРАММА КУРСА
ВО ВРЕМЯ КУРСА ВЫ РЕАЛИЗУЕТЕ СОБСТВЕННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:
однодневное событие на 50 человек в рамках одной площадки
УРОК 1
УРОК 1
ВВОДНЫЙ УРОК
#будьготов | саморефлексия, постановка целей, подготовка к курсу
Сразу после регистрации на курс Вы получите 1 видео-урок и задание:
1-познакомитесь с кураторами
2-получите приглашение в закрытый чат с одногруппниками
3-поставите личные цели и ожидания на курс
4-выберите мероприятие, которое будете реализовывать во время курса
5-регистрация на платформе
6-обзор профессии event-менеджер: роли, компетенции, навыки
УРОК 2
УРОК 2
ОСНОВЫ МЕРОПРИЯТИЯ
#smart #работамечты
1-обзор типов мероприятий, мероприятие как инструмент достижения целей
2-этапы подготовки и реализации мероприятия
3-разработка целей и KPI мероприятия
4-обзор целевых аудиторий и их потребностей (участники, спикеры, партнеры)
5-основы построения программ: блоки, сессии, связи, эмоциональный путь
6-искусство работы со спикерами (профиль, отбор, условия работы)

Домашнее задание:
выбрано мероприятие для реализации, готова программа в соответствии с целями мероприятия, готов лист потенциальных спикеров/фасилитаторов/артистов, создано приглашение для спикеров и ведущих
УРОК 3
УРОК 3
ПЛАНИРОВАНИЕ
#мойплан #работамечты
1-тайлаймн подготовки, принципы планирования, диаграмма Ганта
2-обзор планирования команды, логистики, продаж, PR, маркетинг
3-обзор принципов работы с участниками: до, во время и после мероприятия

Домашнее задание:
готов таймлайн подготовки и реализации мероприятия, готов план коммуникации и вовлечения участников
ВЕБИНАР
ВЕБИНАР
открытый вебинар с кураторами
#вебинар #обратнаясвязь
УРОК 4
УРОК 4
БЮДЖЕТ
#люблюбюджет #бартер #работамечты
1-анализ рынка
2-создание сметы, планирование расходов и доходов
3-основы бюджетирования
4-оптимизация бюджета

Домашнее задание: готова смета, бюджет
УРОК 5
УРОК 5
КОМАНДА
#командамечты #работамечты
1-роль лидера проекта
2-структура команды, типы участников: основная команда, помощники, волонтеры, фрилансеры
3-основы индивидуального функционального планирования команды: KPI, роли
4-основы набора и отбора членов команды, ключевые бенефиты
5-построение инфраструктуры, принципы и инструменты коммуникации

Домашнее задание: разработана структура, проведен отбор членов команды/волонетров, определены принципы коммуникации и взаимодействия в команде
ВЕБИНАР
ВЕБИНАР
открытый вебинар с кураторами
#вебинар #обратнаясвязь
УРОК 6
УРОК 6
ПРИВЛЕЧЕНИЕ РЕСУРСОВ
#невозможноевозможно #работамечты
1-упаковка мероприятия: название, логотип, ключевое сообщение
2-принципы работы с площадкой мероприятия: критерии, исследование и поиск, переговоры
3-ресурсное планирование: техника, мебель, канцелярия, транспортировка
4-технический план реализации мероприятия
5-основы работы с подрядчиками

Домашнее задание: презентация проекта, лист потенциальных площадок, технический план реализации
УРОК 7
УРОК 7
РАБОТА С ПАРТНЕРАМИ
#невозможноевозможно #работамечты
1-виды партнерства: информационные, технические, программные, спонсоры
2- основы работы со спонсорами, бартерными партнерами: воронка, ценностное предложение, упаковка
3-основы продаж: исследование рынка, нетворкинг, звонки, деловая коммуникация, продажа преимуществ
4-сервисинг партнеров

Домашнее задание: лист потенциальных партнеров, упакованное предложение с опциями, первые встречи с потенциальными партнерами
ВЕБИНАР
ВЕБИНАР
открытый вебинар с кураторами
#вебинар #обратнаясвязь
УРОК 8
УРОК 8
МАРКЕТИНГ И ПР
#хэштег #работамечты
1-основы внешнего позиционирования мероприятия
2-контент-план для соц сетей, наполнение лэндинга, регистрация на сторонних ресурсах
3-работа со СМИ: приглашение журналистов, пресс-релизы, освещение на мероприятии
4-стратегия продвижения: воронка, сбор регистраций, планирование каналов продвижения
5-составление технического задания для фотографов и видеографов

Домашнее задание: готова стратегия продвижения, готов пресс-релиз, найден фотограф и видеограф
УРОК 9
УРОК 9
РЕАЛИЗАЦИЯ И ПОСТПРОЕКТНАЯ РАБОТА
#деньХ #времяпришло #работамечты
1-перераспределение ролей в команде, онсайт-планирование (распорядок монтаж-демонтаж и расписание дня), репетиции
2-сервисинг всех целевых аудиторий
3-управление непредвиденными ситуациями
4-как подготовиться к реализации (что взять с собой, что говорить, как одеться, как настроить команду)
5-постпроектная работа: обратная связь от целевых аудиторий и внутри команды, пост-релиз, благодарности, отчетность

Домашнее задание: онсайт-планирование
ВЕБИНАР
ВЕБИНАР
открытый вебинар с кураторами
#вебинар #обратнаясвязь
РЕАЛИЗАЦИЯ
РЕАЛИЗАЦИЯ
РЕАЛИЗАЦИЯ СОБСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ
#деньХ #понеслась #работамечты
УРОК 10
УРОК 10
НОВАЯ ПРОФЕССИЯ
#призвание #люблюработу #работамечты
1-срез личных качеств как event-менеджер
2-обзор сфер профессионального развития: бизнес, искусство, образование, культура, праздники, официальные мероприятия, спортивные мероприятия
3-как искать работу: составление резюме, упаковка опыта, исследование рынка, прохождение собеседования
4-первые шаги в профессии и инструменты профессионального развития (в том числе тематические ресурсы и профессиональные мероприятия)

ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА
ИП Балиоз М.А. | ИНН: 143305464650 | ОГРНИП: 317144700067033
Made on
Tilda