блог 24/7
Выступление на Московском культурном форуме
"как сделать мероприятие, на которое придут?"
В марте нас пригласили выступить на Московском культурном форуме, который является инициативой мэра Москвы – Сергея Собянина. К слову сказать, даже на наш придирчивый и скептичный взгляд организация форума была очень хорошей. Конечно, по дороге от входа до нашей аудитории мы с Егором успели обсудить все, что бросалось в глаза (что стоит улучшить).

Кстати говоря, а вот и табличка, по которой можно "перенимать опыт" и учиться на чужих мероприятиях.
наше выступление
КАК СДЕЛАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ НА КОТОРОЕ ПРИДУТ
Конечно, за пару абзацев этого не расскажешь, и даже презентация без пояснения не сильно поможет. Мы придерживаемся того, чему научились сами за 9 лет.
Чтобы пришли на мероприятие, нужно:
1 - правильно определить целевую аудиторию;
2 - сделать программу, которая будет релевантна для этой аудитории;
3 - правильно определить каналы коммуникации и продвижения.

Мы много и часто во всех соц.сетях пишем о первых 2-ух пунктах просто потому, что их всегда пропускают! Сегодня немного поговорим о 3 - "цели привлечения"
Охват – это все люди, узнавшие (так или иначе) о вашем мероприятии.
Зарегистрировались (мы очень надеемся, что у вас не стоит вопрос, делать регистрацию или нет - ответ "делать"). Это те люди, которые узнали о мероприятии и хотят принять в нем участие. Для этого они делают какие-то простые действия (оставляют заявку или свои контакты, покупают билет, кликают "пойду" и пр.).
Пришли – это зарегистрированные люди, которые фактически добрались до мероприятия. Увы, но конверсия из зарегистрированных в пришедших - лишь 30% (в лучшем случае).

Если вам на мероприятие надо 100 человек, то регистраций вам необходимо получить 300 минимум. Чтобы 300 человек зарегистрировались на мероприятие, необходимо чтобы о нем узнали минимум 6000 человек. Причем, эти 6000 человек – это не просто "любые люди", а представители вашей целевой аудитории.

Пример: если вам на мероприятие с темой "Как работать будучи в декрете" вы хотите получить 100 человек, то увидеть рекламу/афишу/статью и т.д. о вашем мероприятии должны 6000 мамочек.
Прежде чем звать людей на мероприятие, ответьте на 2 простых вопроса: в чем уникальность вашего мероприятия и в чем его ценность?
Чтобы люди захотели прийти и пришли, работать надо на все три показателя и контролировать конверсию на каждом уровне.
Примеры:
1 - охват 10.000 человек, регистраций 10 – значит что-то не так с рекламными материалами (текст и картинка "не вкусные").
2 - охват 1000 человек, регистраций 900 – отлично выбранный рекламный канал и хорошие промоматериалы, на этом и фокусироваться.
3 - охват 50 человек, регистраций 0 – сфокусируйте внимание на поиске новых каналов привлечения и рассказывайте о вашем мероприятии везде!

Для удобства планирования и отслеживания показателей в режиме реального времени, мы своим ученикам всегда даем шаблон. Можете сделать по нашему примеру, или придумать свой вариант.
Укажите цели по приходам-регистрациям-охвату (да, именно в таком порядке).
Учитывайте среднестатистические конверсии. И дальше планируйте каналы продвижения, обязательно указывая какой охват вы планируете оттуда получить и после публикации/рекламы пишите фактический охват.

Продвигайте мероприятия,
и мероприятия продвинут вас!
Хотите делать такие мероприятия, на которые люди приходят без рекламы?
Я расскажу как сделать 100.000 рублей в первые 60 дней на организации собственного мероприятия.
Made on
Tilda