блог 24/7
Спланируй время, или время спланирует тебя!
1
О времени
- Хочешь успеть все и сразу?
- Да.
- Тогда удачи.

Действительно, в работе event-менеджеру приходится успевать делать все и сразу. А кроме рабочих задач еще хочется провести время с семьей, сходить на йогу, пообедать с друзьями... ну вы понимаете. Управление временем для организатора - это один из ключевых навыков, особенно, когда ведешь параллельно несколько проектов.
Давайте посмотрим на управление личным временем и приоритетами, ведь если разберемся с этим, выстроить правильный "тайминг" в проектах не составит труда.

Сегодня обсуждаем инструмент, который позволяет держать себя в тонусе в течение рабочего дня, фокусировать внимание на результате каждой задачи. А также позволяет проанализировать свою эффективность.

Просто распечатайте сам инструмент на листе А4 (скачать можно тут). Он будет полезен как для работы, так и для повседневной жизни.
2
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ЛЯГУШКА:
Это задача, которую очень не хочется делать, но нужно. Такие задачи часто перетекают изо дня в день, из недели в неделю... и жутко раздражают. Наше предложение - выполнять одну "лягушку" в день. Просто возьмите себе за правило.

СЛОН:
Это большая и неприступная задача, которая кажется нереально сложной и большой, и поэтому даже не хочется за нее браться. Она большая как СЛОН!
В работе со "слоном" нужно сделать одно простое действие – разбить слона на части (очень понятные и конкретные задачи). Тогда слон становится не таким страшным и задачи берутся в работу. Например, "Маша, организуй мне фестиваль на 50.000 человек". АААА!! Но если этот проект разбить на кусочки и в каждом кусочке наметить план действий – все станет легко и понятно. Планируйте не больше 1 "слона" в день на обдумывание и планирование, иначе мозг может забастовать и вы впадете во фрустрацию.

ВДОХНОВЕНИЕ:
Что вам принесет сегодня энергию? Что будет "вишенкой на торте" сегодняшнего дня? Интересная встреча, новый дизайн проект... это может быть все что угодно, что принесет вам вдохновение и творческую энергию. Если дни идут, а этот пункт так и остается не заполненным, есть опасность, что вы "перегорите" или просто напросто "устал, ничего не хочу делать, хочу на ручки".
1, 2, 3 - первые три задачи - самые приоритетные на день. Это то, ЧТО НЕЛЬЗЯ НЕ СДЕЛАТЬ. То есть это очень-очень важно.
4-9 - все остальные задачи в порядке убывания по важности. Еще важно, стоит разбить задачу, если она занимает больше 120 минут. Просто сделайте её в два присеста. Если вдруг у вас нет 9 задач на день, придумывать насильно не стоит. Можно смело планировать личные важные задачи - генеральная уборка или бронирование тура.
Идеи, мысли, заметки - сюда советуем записывать те мысли, что пришли в течение рабочего дня. И обязательно не забывать к ним обращаться на следующий день, чтобы не забыть. Например, "посмотри такой-то сайт", "отправить напоминание менеджеру" и пр.

Кого или что ты благодаришь сегодня - в конце дня можно подвести итоги и вписать благодарности к кому-то, к чему-то или даже самому себе. Не стоит недооценивать этот пункт и пренебрегать им. Умение благодарить людей за помощь и внимательность, отмечать личные успехи, а также выносить уроки из обстоятельств - это важное качество любого организатора. Особенно, если вы руководите командой, стоит к этому приучить и их.
Скачайте шаблон
Устали работать круглосуточно
и при этом не зарабатывать?
Я расскажу как сделать 100.000 рублей в первые 60 дней на организации собственного мероприятия.
Made on
Tilda